Королевский клуб правит в социальных сетях

18.04.20203905.0

«Реал» Мадрид - это клуб с наибольшим количеством последователей во всех социальных сетях. Согласно отчету, созданному Sport Intelligence в ноябре этого года, Royals может похвастаться более чем 223 миллионами пользователями в Twitter, Instagram и Facebook. Команда из испанской столицы лидирует не только на всех платформах вместе взятых, но и на каждой из них в отдельности.

Испания абсолютно доминировала на первых двух местах в этом рейтинге, потому что Барселона заняла второе место, где в трех самых популярных социальных сетях отслеживается в общей сложности 213,6 миллиона пользователей, что почти на 10 миллионов меньше, чем в «Реале». Разрыв между испанскими командами и остальной частью кола огромен. Третье и четвертое место занимают две команды Премьер-лиги, «Манчестер Юнайтед» и «Челси», у которых 126 и 81 миллион подписчиков соответственно. Доминирование «Реала» и «Барселоны» видно в основном на Facebook, где за Мадридом следят 110 миллионов пользователей, а за каталонцами - 103 миллиона. Никто не приближается к этим двум футбольным гигантам (и, как выясняется, в Интернете).

Стоит отметить, что в первой десятке мы также можем найти Ювентус, Баварию, ПСЖ, Ливерпуль, Арсенал и Манчестер Сити. В рейтинге доминировали практически сами футбольные клубы. В первую десятку входят пять представителей Премьер-лиги, два Ла Лиги и один из Серии А, Бундеслиги и Лиги 1. Только Лос-Анджелес Лейкерс занимают 11-е место, а Голден Стэйт Уорриорз - 13-е. Всего в первой «30» семь команд НБА. Интересно, что в первых тридцати также было четыре клуба из Индии. Однако это не футбольные команды, а команды по крикету, потому что этот вид спорта там самый популярный.

Король возглавляет рейтинг, а Флорентино Перес все еще считает, что есть много возможностей для улучшения в социальных сетях и маркетинге. Президент хочет, чтобы Реал Мадрид был признан во всех уголках земного шара. Именно поэтому он решил расширить группу людей, которые отвечают в клубе за маркетинг и социальные сети. В настоящее время в обоих секторах работают от 150 до 200 человек.

У Los Blancos также есть идея монетизации социальных сетей и использования такого большого количества подписчиков в коммерческих целях. Королевский клуб хочет создать свою собственную страницу в Facebook, уже есть и у Барселоны. Подписка на нее будет стоить 2,49 евро в месяц. Пользователи смогут добавить герб клуба в свои профили, а также получат доступ к эксклюзивному контенту, а также смогут рассчитывать на различные рекламные акции и доступ к частным дискуссионным группам. Для этого Real также хочет открыть офисы в США и Азии.

Комментарии (0)
Комментариев пока нет

Добавлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Регистрация Вход