Хайсы за лайки. LaLiga награждает клубную деятельность в социальных сетях

07.04.20204305.0

Испанский футбол идет в ногу с временем. Критерии, используемые LaLiga (организацией, создающей клубные игры в Испании) при распределении денег из прав на телевизионное вещание между клубами, были немного изменены. Добавлен новый критерий - количество участников на официальных страницах команд в социальных сетях.

По запросу Комиссии по делегированию Ла Лига, высшего исполнительного органа испанских соревнований, в состав которого входят «Реал», «Барселона», «Валенсия», «Вильярреал», «Леванте» и «Бетис», департамент, отвечающий за социальную активность, будет учитывать популярность официальных клубных аккаунтов в основных социальных сетях. В двух словах - чем больше лайков, тем больше денег.

В соответствии с Королевским указом № 5/2015 от 30 апреля 2015 года общий доход, полученный LaLiga за использование и коммерциализацию аудиовизуальных прав, распределяется между Primera Divisin (90%) и Segunda Divisin (10%). Из 90%, предназначенных для высшей лиги в Испании, половина делится поровну между клубами, а другая половина распределяется пропорционально по двум критериям. Первый из них учитывает спортивные достижения за последние пять сезонов, измеренные по различным показателям. Второй критерий, упомянутые социальные реализации, в свою очередь делятся на две другие части. Итак, одна треть - это доход от продажи пропусков и билетов, с предыдущего сезона - две трети - национальная и международная аудитория каждой из 20 команд LaLiga.

Начиная с текущего сезона, последний пункт был изменен. Следует признать, что одна треть денег будет по-прежнему пропорционально продаже пропусков и билетов, что, конечно, вознаграждает клубы, играющие в европейских кубках и проходящие по возможности в Кубке короля (все доходы от официальных соревнований учитываются), но оставшиеся две трети были разделены на две отдельные части.

Одна из них все еще телевизионная аудитория. Вторая - новая - участие клубов в Twitter, Facebook и Instagram (YouTube все еще рассматривается). И речь идет не о количестве людей, которые следят за аккаунтом клуба (потому что очевидно, что у «Барселоны» будет больше фанатов, чем, скажем, Eibar), а о количестве взаимодействий. Начиная с этого сезона, независимая компания будет проверять участие фанатов на клубных счетах, а те, кто добьётся лучших результатов, получат больше денег. Например, будут рассмотрены ответы на сообщения, сообщения, помеченные как «избранные», ретвиты в Twitter или лайки в Instagram и Facebook.Если YouTube в конечном итоге включен, то будет учитываться и количество просмотров каждого видео в клубном аккаунте. Например, ФК Барселона (1 224 804 793 взаимодействий), Реал Мадрид (629 210 237), Атлетико Мадрид (109 765 135), Реал Бетис (75 136 476), Валенсия (39 041 256) и Севилья (22 464 282).

Таким образом, с этого сезона каждый фанат команды Primera Divisin в социальных сетях, реагируя на любые публикации, будет поддерживать бюджет своего клуба за счет увеличения доходов от распространения прав на аудиовизуальные средства. Если некоторые клубы еще не оценили (по номенклатуре) влиянию социальных сетей, пришло время приступить к работе. Потому что, хотя это действия в виртуальном мире, доходы бюджета будут максимально реальными.

Комментарии (0)
Комментариев пока нет

Добавлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Регистрация Вход